Архивы за 02.07.2013

Четвёртое измерение — наглядное объяснение

Первая серия видеоподкаста от самого Людвига Шлефли! Это такой Швейцарский математик, живший в 19 веке.

Он одним из первых выдвинул идею о том, что даже если наше физическое пространство, как представляется, имеет размерность 3, то ничто не может помешать нам представлять себе пространство размерности 4, или даже доказывать геометрические теоремы о четырёхмерных математических объектах!
Твитнуть Нравится

Культ черепов

В древние времена у разных народов человеческое тело считалось универсальным символом магических сил. При этом каждая его часть не только подчинялась им, но и обладала способностью при определенных обстоятельствах стать талисманом или амулетом, помогающим в борьбе за существование.

Более того, защитные функции могли выполнять и «муляжи» — части человеческого тела, изготовленные из различных материалов. Особую роль в системе магических знаний играла голова — храм человека в представлении наших далёких предков, духовно связывающий его с небом и космосом.

Обладание приготовленным магическим образом черепом человека, сильного животного, покровителя рода, поначалу было уделом языческих жрецов. С появлением христианства новая религия стала использовать этот символ в своих ритуалах и изображениях. Череп — атрибут многих христианских святых (апостол Павел, Мария Магдалина, Франциск Ассизский).

На некоторых иконах в подножии распятия находятся череп и кости. Согласно одному из библейских преданий, Голгофский крест стоял на костях Адама, а Спаситель своей мученической смертью и Воскрешением искупил грехи людей, даровав им вечную жизнь.

И всё же именно в древних, языческих культурах череп — это не только символика, но прежде всего магический опыт. Так, у африканских племён с незапамятных времён существуют обычаи кормления черепов и долгих разговоров с ними — ушедшими в иной мир, но способными помогать ныне живущим.

Сабиняне считали, что к черепу спускается человеческая душа, поэтому из них делали ритуальные чаши. Белый череп по их верованиям — знак высшей силы, которая возвращает умерших к жизни.

Человеческие черепа сохраняли в магических целях не только первобытные племена каннибалов. В некоторых христианских монастырях существуют целые стены, сложенные из черепов и костей. Всё сказанное ещё раз свидетельствует об особом почитании этой части тела, связанной с духовными энергиями, в покровительстве которых нуждались люди.

Повышенный интерес у археологов и историков вызывают черепа, изготовленные из золота, бронзы, драгоценных камней и других материалов. Одна из таких находок (её вес — 5,19 кг), которую учёные назвали «черепом смерти» или » черепом судьбы», обнаружена в Гондурасе. Это произведение рук человеческих выполнено из прозрачного кварца, горного хрусталя очень высокого качества и состоит из двух частей, причём нижняя челюсть подвижна.

Изделие прекрасно отполировано, хотя горный хрусталь — в числе самых твёрдых кристаллов. Неизвестный мастер безукоризненно выдержал все анатомические пропорции. В основании черепа и на дне глазных впадин смонтированы тщательно отшлифованные линзы. Если поднести к предмету источник света, глаза начинают светиться.

История обретения «черепа смерти» связана с именем известного археолога Майкла Митчелла-Ходжиса, который потратил много усилий на поиск Атлантиды, а также вёл раскопки в древнем городе Лубаантуи, сохранившемся в джунглях Гондураса. Приёмная дочь учёного, Анна, в день своего семнадцатилетия увидела череп под алтарём древнего святилища.

Впрочем, высказывалось предположение, что каменное диво обнаружили раньше и просто подложили на пути девушки в этот день. Сам исследователь никогда не рассказывал о происхождении находки, с которой не расставался до конца жизни (Митчелл-Ходжис умер в 1959 году).

Сегодня историческая наука считает этот обработанный кристалл ритуальным предметом жрецов народа майя, созданным приблизительно 3600 лет назад. Согласно представлениям индейцев, череп воплощает в себе силы зла и предвещает смерть тому, кто его нашёл.

По одной легенде, записанной в год находки хрустального изделия, майя изготовили 12 «мёртвых голов», которые соберутся вместе в определённый жрецами день, когда боги майя должны сойти с небес на землю.

Морфологическое изучение каменного «портрета» установило, что моделью для мастера служил женский череп, а обработка проводилась в два этапа. Вначале кусок кристалла был глубоко выточен, а затем тщательнейшим образом отшлифован. После этого внутрь вмонтировали линзы и призму.

Нижняя челюсть крепилась с помощью двух шарниров, что делало её «живой». Маленькие отверстия, устроенные в черепе, позволяют двигать челюстью даже на расстоянии, используя тонкую нить. Как показали исследования, обе половинки черепа выполнены из одного куска кварца, без всякого учёта кристаллографической и оптической осей. Американские специалисты, изучавшие удивительное произведение, заявили: «…это проклятое нечто просто не должно существовать, но оно существует вопреки всем правилам и законам природы!»

Исследователь мистицизма Ричард Гервин утверждает, что периодически вокруг творения древних мастеров возникает свечение — ореол, а иногда череп вводит в гипнотический сон подошедших близко к нему людей. Некоторые исследователи ритуального предмета, работавшие с ним продолжительное время, попали в полосу длительных неудач и даже трагических обстоятельств.

Второй хрустальный череп, правда, с неподвижной нижней челюстью, находится сейчас в Лондоне. Этот образец древнего искусства нашли в Мексике в 1889 году. Как и в первом случае, священный предмет воспроизводит череп молодой индианки.

Наконец в середине 60-х годов XX века в Швейцарии появился третий магический кристалл. Вначале его посчитали подделкой, однако скрупулёзная экспертиза подтвердила подлинность ритуального изделия.
Все эти истории с черепами, может быть, и приобрели бы со временем рутинный характер, если бы не событие, которое произошло под Рождество 1994 года в штате Колорадо.

Хозяйка ранчо близ Крастона, объезжая верхом свои обширные владения, вспомнила рассказы фермеров об НЛО, постоянно, по их словам, посещающих здешние места. Фермеры связывали появление пришельцев с убийствами скота и страшными экзекуциями, которые некто производил над овцами и коровами.

Неожиданно взгляд всадницы упал на блестевший в лучах заходящего солнца необычный предмет. Хозяйка ранчо сошла с лошади и застыла в недоумении. Перед ней лежал человеческий череп из хрусталя (или кварца), отполированный до зеркального блеска, но чудовищно изуродованный, словно его долго мяли чьи-то гигантские руки или щупальца.

Впрочем, он был не просто смят, но как будто скручен непонятной силой. Правда, все части изделия были на месте, и у женщины даже мелькнула мысль, что скульптура изваяна в таком виде. Своим фантастическим видом она напоминала одновременно и человека, и гигантского космического пришельца, которых часто можно видеть на экранах телевизоров.

Хозяйка ранчо передала свою находку группе предпринимателей из Колорадо, а те организовали пресс-конференцию, пригласив на неё не только журналистов, но и учёных. Никто из пришедших на встречу не смог прокомментировать увиденное. Каменное изваяние из Колорадо пополнило список хрустальных черепов, обнаруженных в разных местах планеты.

Связанные с ритуалами древних народов, эти предметы прежде всего интересны своим происхождением, которое пока окутано покровом тайны.

Изучение хрустальных черепов дало толчок к сбору сведений, касающихся других подобных находок. Выяснилось, например, что индейцы племени инков часто использовали черепа убитых врагов, щедро украшая их поделочными камнями и золотом. Из этого «материала» изготовлялись кубки вождей, курильницы, инкрустированные бирюзой и чёрным янтарём.

Совесть.Скрываемая истина — Генетический код Русов.Док.фильм (2013)

«А что такое сам человек?».

Резюме.
Человек, кто ты или что ты? (из бесед учителя и учиника)
— Человек — это набор: костей, мяса, жира, крови, нечистит… завёрнутых в кожу, которые сами по себе существовать не могут.
— Человек – это инертня субстанция, которая ни чего не может делать.
— Человек – это набор программ/причин, по которым собрана форма из инертной субстанции.
— Человек – это оболочка/тело, которая используется как инструмент.
— Человек – это ограничивающая, обосабливающая энерго-инфорнационная структура, предназначенная для проявления творческих потенциальностей в 3-й плотности/измерении на Земле.
— Человек – это материализованное отражение, расписанного образа, в соответствующем сценарии.
— Человек – это роль в двойственном восприятии реальности.
— Человек – это понятие, идея, концепция…, слово для обозначения, символизации возможностей и способностей к проявлению творческих потенциальностей в 3-й плотности/измерении на Земле.
— Человек – это дверь, как в нижние формы возможностей, так и до полного освобождения.
— Человек – это иллюзия.


Яндекс цитирования