Архивы за 11.12.2013

«Человек- это гибрид шимпанзе и свиньи»

Сенсационное заявление было сделано Юджином Маккарти из Университета штата Джорджия, который также является одним из ведущих мировых исследователей в области гибридизации животных.  Он указывает, что в то время как люди имеют много общего с шимпанзе, человеческий генотип имеет множество черт, не найденных у других приматов.

Доктор Маккарти говорит, что эти характеристики, скорее всего, являются результатом межвидового скрещивания, которое произошло на заре времен. Более того, полагает он, есть одно животное, у которого есть все черты, которые отличают людей от наших двоюродных братьев-приматов.

«Что это за другое животное, у которого есть все эти черты?» — задает он риторический вопрос. «Обычная свинья», — отвечает он сам себе.

Доктор Маккарти развивает свою удивительную гипотезу в статье, опубликованной на веб-сайте, который он курирует. Генетик изо всех сил старается подчеркнуть, что это всего лишь гипотеза, но он представляет убедительные доказательства в ее поддержку.

Ученые в настоящее время полагают, что шимпанзе — ближайшие эволюционные родственники человека из ныне живущих. Данная теория убедительно подкреплена генетическими доказательствами. Однако, как указывает доктор Маккарти, несмотря на эти генетические сходства, есть достаточно большой ряд различных анатомических характеристик, отличающих два вида. Эти отличительные характеристики, в том числе голая кожа, толстый слой подкожного жира, светлые глаза, выступающие носы и тяжелые ресницы, являются отличительными чертами свиньи.

Есть также ряд менее очевидных, но не менее загадочных сходств между людьми и свиньями в структуре кожи и органов.

В самом деле, кожа свиньи и клапаны сердца могут быть использованы в медицине из-за их сходства и совместимости с человеческим телом. Доктор Маккарти говорит, что человек может являться результатом последовательного «обратного скрещивания» нескольких поколений с шимпанзе, поскольку человек больше походит на шимпанзе, а не на свиней.

Это также помогает объяснить проблему бесплодия у гибридов. Доктор Маккарти указывает, что вера в то, что все гибриды бесплодны, на самом деле ложна, и во многих случаях гибридные животные способны размножаться с представителями того же вида, что и один из их родителей.

После нескольких поколений гибридный штамм смог бы стать достаточно окрепнуть, чтобы представители нового вида могли начать размножаться между собой, говорит Маккарти.

С потеплением в Москву придет ледяной дождь

С приходом в столичный регион теплого атмосферного фронта утром двенадцатого декабря в столице ожидается ледяной дождь. Асфальт покроется ледяной коркой, а провода обледенеют.

«В утренние часы четверга примерно с шести утра до полудня ожидается ледяной дождь. Затем он сменится на мокрый снег с дождем, и постепенно осадки в течение дня прекратятся», — приводит «Интерфакс» слова генерального директора Гидрометеобюро Москвы и Московской области Алексея Ляхова.

По его данным, ледяной дождь приведет к покрытию ледяной коркой асфальта, проводов и других поверхностей. Директор рассказал, что ночью над Москвой будет проходить теплый атмосферный фронт, который и принесет осадки. «Возле земли — холодный морозный воздух, а в верхних слоях атмосферы — теплый. В связи с этим выпадающий дождь, приближаясь к земле, будет покрываться ледяной коркой», — объяснил Ляхов. В Москве выпадет 5-6 сантиметров осадков.

Твитнуть Нравится

Какие бывают бани и для чего они нужны? Банная экзотика в России

Кроме русских бань и саун, в качестве экзотики в России есть еще и хаммамы (турецкие бани), римские бани, японские офуро. Сам я бывал только в римской парной, про остальное пишу с чужих слов, без собственного опыта.

Римские парные

Это нечто превосходное!

В одном аквапарке в Финляндии кроме купальных аттракционов есть банный комплекс парных всего мира, и, ради экзотики, мы сходили и в римскую парную. Она там была одна – и для мужчин, и для женщин, а кроме этого было отдельно написано, что вход туда – без купальников. К счастью, входы из мужского и женского отделений находятся напротив, а туман там стоит настолько густой, что не видно ничего уже в шаге от себя.

 Подложить под себя полотенце, сесть на лавочку вдоль стены у входа из мужского отделения бани – и сидеть-наслаждаться. Не очень жарко, но очень влажно и пот начинает катиться очень скоро. Понятно, что в сауне вспотеешь быстрее, но тут приятнее и прохладнее, сердце не начинает так частить, как в сауне. Потеешь с удовольствием, а потом все с удовольствием смываешь в душе – и никакой слабости. Готов заранее признаться, не опасаясь обвинения в антипатриотизме – сейчас предпочел бы римские парные вообще и бани в частности – русской парной или сауне. В римской потеется намного проще и без такого сердцебиения, как в сухой или влажной парной. Увы, близко от меня таких нет. Ничего, русская парная при некоторой осторожности – тоже великолепна. Но и жаль, потому что римская парная для меня, например, вообще никакой осторожности не требует.

 При текущем уровне здоровья.

 Хаммам

Турецкие бани ведут свое происхождение от римских терм. Умницы турки, в отличие от аскетов-христиан, взяли очень много от ушедшей цивилизации. Слово «хаммам» происходит от арабского «хам» – «жарко». Температура в турецкой бане не превышает 60 градусов, чем эта баня выгодно отличается от русской парной или сауны. Ведь люди очень по-разному переносят сильную жару. Вначале люди идут в парную, похожую на римскую парную.

В ней абсолютная влажность, высокая температура и горячие полы. Как следует прогревшись, моющийся идет в зал мыльного массажа на специальный «горячий плоский камень» (в наше время это часто бывает подогреваемый мраморный стол), где происходит доразогрев для мыльного массажа. Массаж идет в два этапа: вначале намыливание специальной надувной мочалкой, а затем следует массаж специальной перчаткой. При этом массаже отмершие, ороговевшие частички кожи отпадают и человек приобретает кожу как у младенца. Потом следует душ и контрастные водные процедуры (вначале парная, а потом холодная купель). Заканчивается банное священнодействие массажем с использованием масла.

 Как говорится, «Вах, как в раю с гуриями побывал и помолодел лет на десять!»

Японская баня офуро

Особенностью японской бани является расслабляющее пребывание в деревянной бочке с горячей водой. Вода в офуро бывает из горячих минеральных источников или вовсе заменяется теплыми древесными опилками или нагретой галькой. В России банные услуги офуро имеют свой ритуал. Вначале следует омовение.

Возможно, что посетитель отдыхает, сидя на скамеечке, а банщица моет его, поливая водой. Затем посетителя подводят к большим бочкам с водой. Первая бочка служит для подготовки тела к горячей воде. Когда посетитель привыкнет к ней, он переходит в следующую – с более горячей водой. Вода в обе бочки заливается так, чтобы человек спокойно сидел на скамеечке и при этом верхняя граница воды была чуть ниже уровня сердца сидящего – во избежание излишних нагрузок на сердце.

 В России бочки для бани офуро делают из древесины деревьев, богатых эфирными маслами – сосны, лиственницы, кедра, дуба. Благодаря этому бочки источают приятный и лечебный аромат. Кроме этого в воду добавляют настои целебных трав или морскую соль, имитируя морские купания… В купальне с горячей водой человек проводит от 15 минут до часа и расслабляется. В некоторых банях за этим следует сухая ванна. Человек погружается в нагретые пахучие кедровые опилки, которые впитывают весь пот и заставляют потеть снова.

Сухая ванна благотворно действует на дыхательные пути и укрепляет суставы. Далее могут предложить массаж прогретой морской галькой. Он лечит позвоночник и укрепляет мышечную систему. Заканчивается банный ритуал чаепитием, при этом организм восполняет запас влаги, ушедшей через поры тела с потом. Чай, потребляемый при этом, разумеется, не простой черный, это зеленый чай с жасмином, орхидеей и цветками корицы – освежающий, тонизирующий и наполняющий организм новой энергией.

Автор: Игорь Вадимов

Твитнуть Нравится

Деревня висельников в Астраханской области

Когда я приехала в село Курченко, небольшое татарское поселение в 40 километрах от Астрахани, по небу гуляли серые осенние тучи.

Выл ветер. Погода вполне соответствовала причине визита: 25 самоубийств за последние 15 лет. Все погибшие — мужчины. И молодые, и старые, и пьющие, и трезвенники. И все как один повесились. Почему они, представители сильной половины человечества, предпочли покинуть эту жизнь? Почему оставили детей сиротами, а жен вдовами? Ответить на этот вопрос не могут ни полиция, ни тем более местные чиновники. Сами родные и близкие чаще всего не понимают, что же толкнуло человека в петлю.
село суицид экстрасенсы татарстан
       

— Вот в этом доме с палисадником муж повесился. Вот в том, где ива большая, — сын. Напротив — маленький серенький дом с красными воротами видите? — там внук Рамис. 25 лет было парню. Причем буквально за месяц до своей свадьбы, — рассказывает мне первая встречная жительница села Айгюль. — Да у нас практически в каждом доме повешенный есть!

И это чистая правда. Село Курченко небольшое, около 400 жителей, но далеко не ветхое и заброшенное. Аккуратные домики тянутся вдоль единственной улицы. Есть школа, здание сельсовета с актовым залом. На улице много детворы. Жители все друг друга знают. Многие семьи живут здесь испокон века. Рассказывают, что где-то в начале 90-х началось это жуткое явление. А уже в 2000-е мужские самоубийства приобрели просто массовый характер.

Все смерти происходят при непонятных обстоятельствах. Например, тот самый Рамис. Односельчане рассказывают, что его воспитывали бабушка с дедушкой. Хороший, добрый парень был. Отслужил в армии. Вернулся. Влюбился в девушку Наилю из соседнего села. Они уже успели зарегистрировать свои отношения в загсе, но официальная регистрация — еще не свадьба. Они с невестой собирались отметить настоящую, по всем татарским традициям. Но уже стали жить вместе.

Одним прекрасным летним днем собирали в огороде морковку (все село живет земледелием, урожай продают на астраханском рынке — тем и живут). Наиля и бабушка с дедушкой остались в огороде. А Рамис пошел за пустыми мешками. Через некоторое время хватились, а он уже на заборе в петле висит. Как и почему — непонятно. Парня успели вытащить, он еще несколько дней пролежал в реанимации. Но, так и не приходя в сознание, умер.

В соседнем доме двойная беда. У Амиры сначала повесился родной брат. Причина банальная — ни с того ни с сего приревновал жену. Она порядочная женщина, учительницей работала. Вечером повздорили, а утром его уже в петле нашли во дворе собственного дома. Через некоторое время повесился и сын Амиры.

— Ой, не буду я ничего рассказывать, — отмахивается женщина. — Мне муж не разрешает. Говорит, нельзя покойников беспокоить. Вообще он до сих пор не может простить сыну, что тот повесился.

Сыну было 27 лет, жена, трое детей (самый младший только родился). Постоянной работы не было, так, подрабатывал, где придется. Но не бедствовал. Родители помогали ему строить двухэтажный дом. Там на стройке его и нашли…

— Ужасно все это, — вздыхает Зайфяря Аресьева. У нее повесился сначала первый муж. Потом второй умер от инфаркта. Но самое страшное — семь лет назад повесился сын. — И удивительно, что никто из мужчин никакую записку даже не оставлял.

Первого мужа Эмира Зайфяря похоронила в 28 лет. Одна поднимала двоих детей — сына и дочь.

— Разве ж я могла подумать, что и мальчик мой покончит с собой, как отец? — вытирает слезы женщина. — Он только из армии вернулся, семь лет назад это случилось. Было-то всего 23. Девушка у него появилась, Аня. Сильно моложе — ей чуть больше 15 было. Но никто не осуждал. Наоборот. Стали жить они вместе, потом она забеременела. Родился хороший, здоровый мальчик Рамиль. Мы все так радовались. У нас по татарским традициям не положено новорожденного на улицу до 40 дней выносить. А как пройдет этот срок, там уже гости, друзья. Cначала молодые, конечно же, ко мне пришли. Посидели, поговорили. Сын еще спросил, подготовила ли я ему документы для банка: он наутро собирался идти кредит оформлять на машину. Все как обычно было, никаких намеков, поводов или грусти.

Около полуночи молодая жена в слезах и с ребенком на руках опять прибежала к свекрови. Говорит, Артур взял веревку и пошел вешаться.

— Уж я не знаю, что там у них произошло. Поругались или что? Но сына я нашла в ту ночь уже мертвым в петле.

Свекровь не оставила молодую невестку одну с младенцем на руках. Они теперь все время вместе. Как мать и дочь.

— Мы, кстати, очень похожи с Аней, — улыбается Зайфяря. — Многие даже не верят, что не кровные родственники.

Сейчас внук Рамиль живет у бабушки в селе Курченко, этой осенью пошел в школу. Зайфяря недавно отремонтировала старый дом. И теперь у первоклассника своя просторная, светлая комната. Мама мальчика живет в Астрахани, пытается устроить свою жизнь.

— Она совсем еще молодая, всего-то 23 года, — рассказывает Зайфяря. — Но замуж пока так и не вышла. Все плачет по моему сыну. Я ей постоянно говорю, что нехорошо это — жить прошлым.

Сама Зайфяря семь лет назад снова вышла замуж. Ее муж Валера русский и моложе ее.

— А вы знали о том, что в этом селе с мужчинами происходит? — спрашиваю Валеру. — Не страшно было переезжать сюда?

— Нет, не страшно. Я вешаться не собираюсь, если вы об этом.
   
Местные жители охотно рассказывают журналистам о своих бедах.

Соседка Зайфяри Катя Сагитова похоронила первого мужа. Он, как здесь, в Курченко, водится, повесился.

— Серкали — мой бывший муж — учился в одном классе с сыном Амиры, — рассказывает Катя. — Я нашла его в петле в большой комнате у нас дома ровно через сто дней после похорон его одноклассника. Он, честно говоря, не раз петлю надевал на шею. Но мне казалось, это больше так, чтобы попугать, когда выпьет. В тот день ничего такого необычного не было. Я ушла на работу. А в обеденный перерыв прихожу — а он висит…

У Кати уже сейчас другой муж, Мансур Сагитов. Тоже житель села Курченко. Есть и совместный ребенок — мальчик (от первого брака осталась дочь). Отец ее нынешнего мужа, Хамидулла, тоже покончил с собой. Повесился на собственном заборе.

— Он от одиночества это сделал, — считает Мансур. — У меня уже своя жизнь. Мама умерла. Он второй раз женился. Но там что-то не сложилось.

Что происходит и как с этим бороться — не знает никто. Но факт остается фактом: год от года число висельников в селе растет.

— Я решила вызвать к нам в село экстрасенсов, — говорит Бибинур Валиева, родственница Зайфяри, тоже жительница Курченко. — У меня брат двоюродный повесился. Мы с женщинами часто обсуждали — что же такое происходит с нашим селом? Почему мужчины вешаются? Явно, что какое-то проклятие или нечистая сила.

Сельчане много лет спорили между собой, что толкает мужчин в петлю.

— Водка всему виной. Пить надо меньше, — говорят одни. — И безденежье. Работы-то в селе не стало, после того как колхоз развалился.

— Что значит работы нет? Лодыри все стали, — не соглашаются те, что постарше. — В деревне всегда есть чем заняться. Работать не хотят, ленятся. А семью и детей кормить надо. И вот — выбирают для себя легкий путь.

— Прямо мода какая-то! Чуть что — сразу в петлю, — возмущаются другие.

Местный муфтий (село-то мусульманское) даже пригрозил на последних похоронах, что больше не разрешит на территории кладбища самоубийц хоронить. Тем более это и так запрещено исламом.

— Я знаю, что самоубийц нельзя хоронить на одном кладбище с другими, — вздыхает муфтий Султан Рамазанов. — Но что могу поделать? Село у нас небольшое. Все друг друга знают. И когда в семье горе, как я могу еще настаивать на каких-то там других местах для захоронения?

Но в том, что происходит в Курченко, муфтий не винит какую-то там нечистую силу или прочие паранормальные обстоятельства. И вообще, все эта дурная слава проклятого села, которая потянулась за Курченко, очень ему не нравится. И визит экстрасенсов он не одобрял, и все эти гадания и предсказания считает женскими домыслами:

— Нету никакого проклятия! Никто не может знать, что будет, — возмущается он. — Это Аллах и сам человек выбирает свое будущее. А то, что вешаются, — так это от слабости. Да, жизнь сложная. Работы нет. Пойти молодежи некуда, заняться нечем. Хоть бы клуб у нас построили, а то даже танцы провести негде. Был раньше, да из него спортзал сделали.

Но жители с ним не согласны. Ведь вешались и зажиточные, и безработные. И пьющие, и непьющие. И семейные, и одинокие. И молодые, и пенсионеры.

Несмотря на недоверие некоторых жителей (особенно мужчин), визит экстрасенсов стал для всего села знаковым событием. И хотя оно произошло более полугода назад — в феврале 2013 года, — все до сих пор вспоминают и обсуждают этот день.

Как все происходило, вспоминает блогерша, жительница села Курченко Рамиля Абдулаева.

— Шаманка Кажетта и цыганка Аза Петренко не ожидали увидеть полный зал заплаканных женщин, — рассказывает Рамиля. — Поэтому вызывать их к себе стали по одной. Но все происходило в одном большом зале, на глазах у всех. Первой пошла тетя Зайфяря. У Кажетты на столе стояли тарелки с рисом и молоком и цветные камешки на развернутом платочке. А у Азы — только старая колода карт. Они тут же тете всю чистую правду сказали. «Муж, — говорят, — первый повесился. Второй умер от инфаркта. Но еще одна смерть перекрыла те две — сын погиб».

Рамиля рассказывает, что медиумы очень точно описывали то, что происходило в каждой семье.

— Я, честно говоря, когда ехала на встречу с гадалками, была настроена скептически. Но когда увидела, как они мастерски рассказывают все детали, стало как-то даже жутко.

К экстрасенсам выстроилась целая очередь. И фотографии покойников одна за другой ложились на стол…

— Нам Аза и Кажетта сказали, что если бы свекор не повесился, то через пару лет все равно умер бы от рака, — говорит Катя Сагитова. — А еще медиумы сказали, что на доме, в котором мы сейчас живем, какой-то заговор. И что конкретно под входной лестницей что-то нехорошее лежит. Мы как пришли со встречи, так сразу стали лестницу разбирать. И представляете, нашли под ней старый замок, кинжал без рукоятки, черные нитки с иголками. Сколько они здесь лежали — непонятно. Дому-то сто лет уже.

Все проклятые вещи муж с женой выкинули. И как это ни удивительно, но атмосфера в семье улучшилась:

— Мы стали меньше ругаться с мужем. Вот ремонт наконец-то сделали (до этого много лет собирались). И с соседями стали дружить, хотя до этого только вздорили.

Рассказали экстрасенсы всю правду и невестке Амиры — Гуле:

— Это твой муж, — посмотрев на фото, определила Аза. — Он умер где-то в 30 лет. Да? И я почему-то вижу его в какой-то странной позе — на корточках.

— Да, да, — подтвердила Гуля. — Именно в такой позе его и нашли. Он сзади гаража повесился. Младшему сыну было тогда всего-то 7 месяцев. И еще у нас двое детей постарше было — но даже это его не остановило…

После пятой или шестой вдовы шаманке Кажетте стало плохо. Она выскочила на улицу и не могла надышаться. Сеанс группового гадания решено было прекратить. И всей гурьбой женщины во главе с экстрасенсами пошли по селу.

Гадалки безошибочно определяли, где, в каком доме кто умер. Да это было и не сложно — потому что буквально в каждом кого-нибудь да похоронили. Примерно в середине села Кажетта остановилась как вкопанная:

— Вот здесь вообще невозможно находиться. Духи прямо окружили меня, — вздохнула шаманка. — В этом доме я вижу аж четыре трупа…

— Да, да, — закивали местные жители, — тут в семье два сына умерло. А потом муж. И второй муж тоже.

— Здесь вот двое… там еще один… А в этом доме у вас что? — спросила, показывая на старое, полуразрушенное большое здание, Кажетта.

— Это у нас тут раньше школа была.

— Школа? Странно. От места, где много детей собирается, всегда радостью веет. А отсюда прямо темнота идет. Не знаю, что у вас здесь было, но дух смерти прилетал и забирал отсюда много людей.

Тут старожилы вспомнили, что во время Второй мировой войны здание школы служило военным госпиталем. Хоронили погибших кое-как. Дети до сих пор иногда находят в земле кости. Вот это место и назвали гадалки в один голос причиной всех несчастий села Курченко.

— Эти умершие солдаты так до сих пор и витают над зданием, — сказали они жителям.

Люди были в шоке. А впечатленный происходящим глава сельсовета Самит Хабибулаев пообещал при первой же возможности проклятое здание снести. Тем более что оно и так уже давно стоит полуразрушенным. Дети не учатся в нем вот уже больше десяти лет, после того как было построено новое, современное здание. Но прошло полгода, а обещание так и не выполнено. Старая школа с зияющими дырами вместо окон так и стоит на своем месте.

Посовещавшись, гадалки решили, что обряд жертвоприношения поможет прекратить череду смертей. Они посоветовали сельчанам всем вместе скинуться, купить черного барана и принести его в жертву.

— И тогда вы откупитесь от 99 несчастий, сказали нам медиумы, — вспоминает Рамиля.

Оказалось, что в Курченко все бараны белые. Тогда односельчане быстро собрали 3500 рублей, и группа активистов поехала по району в поисках барана. Прибыл, как нельзя кстати, и муфтий из соседнего села. Он согласился провести обряд.

— Все село собралось на этот обряд, — рассказывает Бибинур Валиева. — Даже те, кто скептически относился ко всей этой затее. С того времени прошло полгода…

За прошедшее время ни одних похорон в селе Курченко не было. Но в этом самом здании в конце лета произошло страшное преступление: уголовник, только что вышедший из тюрьмы, изнасиловал несовершеннолетнюю. Слава богу, девочка осталась жива и рассказала все матери. Педофила ловили всем селом, и сейчас он уже за решеткой. А жители, не дожидаясь решения сельсовета, намерены сами убрать проклятое здание. Они свято верят, что тогда все их несчастья прекратятся.

Комментарии специалистов

Врач-психиатр Екатерина Свешникова:

«Суициды — огромная проблема современности. Страшная статистика свидетельствует, что в мире каждые 20 секунд один человек сводит счеты с жизнью. Таким образом, как говорят цифры Международной ассоциации предупреждения самоубийств, в мире ежегодно погибают 837 000 человек. Причем мужчины традиционно больше, чем женщины, подвержены суициду. Каковы же причины? Часто — бедность, проблемы в семье, потеря близких. Причем люди, в окружении которых были случаи суицида, склонны повторять страшный «подвиг». Так что в некотором роде можно говорить о том, что самоубийства заразны. Что касается конкретно деревни Курченко, то тут надо основательно поработать и с населением, и с местным главой. Явно, что социальная среда не располагает к радостной и счастливой жизни».

Доктор медицинских наук, психиатр и криминалист, экстрасенс Михаил Виноградов:

 »Существует такое понятие, и оно давно уже известно не только экстрасенсам, но и людям науки (физикам, математикам), как энергетические разломы. Это когда самолет вдруг почему-то перестает выходить на связь. Или вот, например, в Подмосковье есть такое странное место — на абсолютно ровной широкой дороге постоянно лоб в лоб сталкиваются машины. Почему и как это происходит — водители не могут объяснить.

То есть в самых разных местах встречаются непонятные, необъяснимые излучения. И они на людей определенным образом влияют. По своему опыту знаю: я когда-то давно в составе группы изучал феномен Бермудского треугольника. Мы зафиксировали в районе определенные радиоволновые колебания. Нам удалось их воспроизвести искусственно, с помощью специального оборудования. Эти волны, направленные в сторону противников, вызывали в них страх и панику.

Очевидно, что в этом селе идет какой-то накопительный депрессивный фон.

В селе надо в корне менять условия жизни. Построить клуб, наладить общение с соседними поселениями. Одним словом, насытить жителей и само место позитивом. Ну и, конечно, полуразрушенное здание надо снести. Одним только своим видом оно вызывает негатив и депрессию».

Материал: Дина Карпицкая   

Если хотите оценить статью, поделитесь со своими друзьями в соцсетях, вам один клик, а нам приятно.

Мистические свойства портретовОпубликовал: urano


Яндекс цитирования