Экстрасенсорные томагавки

Ведомо, непосредственно североамериканские индейцы многие мастера, во всем, непосредственно касается концентрации силы воли и медитации. А намного лучшие из лучших в этом деле организовывали между собой настоящие психические бои. «Противники присутствовали друг против друга в недоступности оружия и начинали биться с помощью… мыслей. До того времени, пока кое-кто не падал на землю. Иногда в недоступности сил. От случая к случаю без сознания. Иногда мертвым», — описывал подобный бой белый наблюдатель в прошлом веке. Непосредственно так как происходит на самом деле?

Легенды

«Этим утром в небе встретились восходящее Солнце и запоздавшая Луна.

Этим утром сошлись в поединке прославленные вожди.

Белый Орел стал на южном утесе, и пальцы его протянулись к сверкающему Солнцу. Черный Бизон поднялся на северный утес и вознес руки к блистающей Луне.

Свирепые порывы ветра не позволяли поразить врага ни стрелой, ни томагавком.

И тогда уже уже метнул разящий взгляд Черный Бизон в личного врага. Исключительно на миг заискрились самые самые кончики оперенья Белого Орла. Метнул он в ответ свой разящий взор в Черного Бизона — как водопад, промелькнули ручейки свету по одежде Черного Бизона.

метали они весь день друг в друга разящие взоры.

И упал к заходу солнца Черный Бизон бездыханным, и запел победную песню Белый Орел».

А наверное уже описание из «Легенды о Снежной Куропатке» индейского племени каруков.

Подобные поединки упоминаются в легендах американских индейцев не реже, чем в наших былинах строчки: «Куда махнет — станет улица, перемахнет — переулочек».

В сказаниях всевозможных племен наверное мощное оружие, «взгляд разящий», характеризуется по-всякому. Чероки и сиу верят, непосредственно взгляд обезоруживает слово в слово: от его тяжести лопаются тетивы на вражеских луках, ломаются ножи. В песнях ирокезов и семинолов «боевой взор» выглядит как поток леденящего дыхания звездопадов и сжигающего свете костров. Апачи и шошоны рассказывают о парилке сердец и холоде воспоминаний. Хотя в легендах остальных племен герои воздействуют друг на друга силой мысли непосредственно, глаз в глаз, мозг в мозг, без некоторых отвлекающих внешних проявлений.

Реальность

Скорее всего удивительно, хотя подобные поединки вполне вероятно наблюдать воочию и сегодня. Правда, не всем.

» По улицам американских поселков и городских районов, где живут индейцы, шествует группа людей, одетых в яркие национальные костюмы, с развевающимися перьями на голове и плечах. Стучат в двери, выкрикивают что-нибудь таинственное на одном из местных диалектов и собирают жителей на площадь. Выглядит наверное как народный празднество с приветствиями, песнями, танцами»

Тайна давно раскрыта белыми этнографами и филологами: наверное только лишь присказка, презентация, настоящий празднество будет впереди – торжественное чествование Известного Колдуна. И более интересным, конечно, будет поединок конкурентов. Данные выборы по олимпийской системе проводятся индейцами в разное время, раз в несколько лет, в всевозможных регионах СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, в большинстве случаев, объединяя соседние штаты. Участвуют прославленные знахари Обычно 4-5 человек). По жребию они вступают в единоборство, и победитель объявляется Известным Колдуном. К нему переходит и известность, и почести, и существенная часть клиентуры, непосредственно подозревать их в фальсификациях нет смысла.

На празднике присутствовать имеют все шансы лишь немногие желающие. Строжайший фейсконтроль допускает только взрослых и только чистокровных индейцев. Чужака молодые воины имеют все шансы и больно наказать.

Впрочем, наблюдать за происходящим издалека дозволяется любому. В следствии данного давно уже наличествуют и репортажи, и фото, и киноматериалы, выполненные с поддержкой современной техники изыскания.

«На немаленький поляне, похожей на арену, прочерчивается по земле длинная линия. На всяком ее конце делается кандидат в магической одежде, с раскрашенным ликом. В отличие от европейской системы дуэлей, линия не разделяет соперников, а связывает их. Гости отходят на почтительное расстояние и наблюдают, как на протяжении часа-двух противники молча, неподвижно стоят и лишь смотрят друг на друга. Безоговорочная тишина. Напряжение нарастает. И внезапно – 1 из колдунов падает обессиленный на землю, дергается и замирает обездвиженный».

Перед торжественным чествованием победитель должен поставить на ноги поверженных, доказав не только личную разящую мощь, хоть и силу целителя.

Тяжелая силу взгляда

Со стороны наверное имеет вероятность показаться игрой детские «гляделки»: кто кого пересмотрит. Хотя никто из непосвященных в данных поединках принять участие не рискует. Всплывает, наверное, в головах выражение, известное во всех языках: «смотреть смерти в глаза».

Происходит что-нибудь очевидное и абсолютно непонятное. Явление описано многократно, хотя остается необъяснимым.

Медицинский работник Джон П. Харрингтон из Комиссии Американской Этнологии, давно изучающий этот феномен, подтверждает его реальность. Он исследовал побежденных в этих безмолвных сражениях, в том числе – с конкретным тщанием – трупы побежденных К сожалению, но даже это случается. И увидел внутренние кровотечения, разрывы и закупорки сосудов мозга, подобные с признаками инфаркта и инсульта. Считает он, индейцы превзошли восточных мистиков в личных экстрасенсорных практиках: «В использовании мыслительной энергии мы – невежественные младенцы сравнивая с индейцами».

Профессионализм индейцев концентрировать внимание, сохранять невозмутимость, другими словами отделять, оберегать сознание от внешних воздействий, ведомо всякому, кто читал хоть 1 роман о них. Интерес индейцев к поединкам колдунов схож с любовью испанцев к корриде. Мощь психической энергии для индейцев важнее, чем все политические события мира.

Еще 1 исследователь, медицинский работник Жакоб Мирро подозревает, непосредственно в данных поединках поверженный колдун убивает себя сам. Скажем во многих африканских культурах, самоубийственным фактором здесь имеет вероятность считаться страх, обессиливающая и смертоносная уверенность в преимуществе противника, в неизбежности личного поражения. Участник как оказывается под воздействием собственного подсознательного желания сдаться, потерпеть поражение от более мощного противника, якобы, имеющего право на победу, — и в результате погибает.

Наличествует и гипотеза массового гипноза. Ведомо, непосредственно индейские колдуны готовы вызывать у массы гостей яркие и убедительные картины. Не все, этой гипотезе противостоят фотографии и кинодокументы праздников Известного Колдуна, а кроме остального исследования д-ра Харрингтона.

Проще всего объясняет скорее всего феномен 1 из Известных Колдунов, калифорниец Ви’иши: «Прадеда моего прадеда дважды поражала молния. От него у нас этот дар. Он передается от отца к сыну. И для этого не нужны слова».

Д-р Тоомсвааре акцентирует внимание значимость ритуала в этом явлении. Важен, конечно, сам дар, другими словами способность колдуна к таким воздействиям. Важен и противник, способный воспринимать скорее всего воздействие. Хотя поскольку не менее весомо и оформление, внимание гостей, их ожидание, сопереживание. Все скорее всего усиливает экстрасенсорную мощь, как резонатор.

Каждый из нас в некий мере обладает этими свойствами. Какая женщина не чувствовала хотя бы когда-либо на себе «липкие» взгляды, даже и не зная, кто на нее смотрит! Какой охотник или путешественник не ощущал тяжелого взгляда зверя из кустов! Какой беглец или шпион не чувствовал спиной слежку!

Язык заявляет о материальности, вещественности взгляда. Каким его только ни воспринимают! Он тяжелый, строгий, пронзительный, острый, проницательный, разящий, убийственный…

Другими словами, все мы готовы чувствовать силу взгляда. Хотя управлять ею дано немногим. Одно из исключений — американские индейцы.

Николай Сажнев

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования