Туннель над кладбищем

Лефортовский туннель в Москве был открыт в 2003 году. Правда, больше он известен под названием «Туннель смерти». Там практически каждый день происходят аварии, и чаще всего – с человеческими жертвами. Объяснения этому дают разные, в том числе и мистические.

 Общая протяженность этого крупнейшего в Москве туннеля глубокого заложения вместе с подъездами к нему составляет почти 3,5 километра (подземная часть – 2,2 километра), он имеет семь полос движения: три в северном и четыре в южном направлениях. Он оснащен освещением, всеми современными автоматизированными системами безопасности: камерами видеонаблюдения, громкоговорящей и телефонной связью, противопожарным, вентиляционным и противодымным оборудованием.

 Через каждые 90 метров сделаны выходы для эвакуации людей на случай ЧП, есть оборудование для замера уровня загазованности. Вся автоматика управляется с единого диспетчерского пульта. Казалось бы, это должно исключить ДТП. Однако ежедневно здесь разбиваются две-три машины. То авто по непонятным причинам заносит на встречную полосу, то его водитель теряет управление, и машина врезается в стену.

 Однажды в туннеле шофер автобуса не справился с управлением, и его стало мотать по всем трем полосам движения. В другой раз столкнулись грузовик и «газель»… Все происшествия сняты на камеры видеонаблюдения.

 Психический феномен?

 Кто-то считает, что во всем виновата человеческая психика. Мол, водители, оказавшись в туннеле, превышают скорость, чтобы быстрее проскочить замкнутое пространство. Отсюда и аварийность. Специалисты Гормоста согласны с тем, что основная причина ДТП – превышение скорости, иначе говоря, лихачество.

 Особенно разгоняются водители по ночам, когда машин мало. «По правилам скорость внутри Лефортовского туннеля должна быть не более 60 километров в час, – говорит начальник участка «Гормост-Лефортово» Яков Вовшин. – Но ее мало кто соблюдает. Отсюда и аварии. С помощью систем видеонаблюдения мы отслеживаем нарушителей: тех, кто пытается перестраиваться из полосы в полосу и развить скорость выше, чем у других участников движения. Но чтобы наказывать всех нарушителей на въездах и выездах, необходимо постоянно содержать пикеты ГИБДД».

По мнению специалистов, риск ДТП увеличивает и зауженная левая полоса. Ширина обгонной полосы составляет всего 3,25 метра, тогда как двух правых – 3,5 метра. Так было сделано из-за того, что общий диаметр туннеля составляет всего 14 метров. Поэтому двигающимся по крайней левой полосе следует быть особо внимательными.

 Но только ли в этом дело? Те, кому случалось проезжать по туннелю, часто признаются, что испытывали какие-то странные ощущения: страх, психологический дискомфорт… Ведь подземная трасса проходит как раз над бывшим Лефортовским кладбищем. Возможно, во всем виновато замкнутое пространство? Или нечто другое?

 Костлявая рука смерти

 Вот рассказ москвича Вадима, водителя грузовика. Как-то раз ему пришлось задержаться на работе до глубокой ночи. Возвращаться домой нужно было как раз из той части города, где расположен Лефортовский туннель. Он знал, что тот пользуется дурной славой, но все же поехал через него, так как ни в какую мистику не верил. Кстати, было полнолуние. В туннель Вадим въехал без десяти минут два. Других машин там не было.

 Внезапно в душе стало нарастать какое-то тревожное чувство, похожее на панику. Хотелось выбраться как можно скорее. К тому же туннель почему-то никак не заканчивался – Вадиму казалось, что он едет по нему уже целую вечность. Неожиданно, откуда ни возьмись, впереди возникла человеческая фигура. Вадим до отказа вдавил тормоз.

 Грузовик остановился, и тут шофер обнаружил, что человека и след простыл. Решив, что ему померещилось, он попытался запустить двигатель, но тот заглох. Пришлось выйти из машины, включить аварийные сигналы и заглянуть под капот. Вдруг откуда-то донесся гул, сначала едва слышный, но постепенно нараставший. Вадима охватил такой панический ужас, что захотелось немедленно спрятаться куда-нибудь. А грузовик все не заводился…

 Наконец, гул пропал. Вадим, набравшись смелости, взглянул в ту сторону, откуда он доносился, и увидел густой туман, медленно «наступавший» на него. А с другой стороны послышались чьи-то приближающиеся шаги и стоны… В нос ударил запах тлена. Сердце так и запрыгало в груди! Страшно было, как никогда в жизни. А шаги все приближались, и гул раздался снова, но уже с той самой стороны, что и шаги. Вадим думал, что ему не уйти живым.

 Но – о чудо! – двигатель наконец запустился. Одним прыжком шофер оказался в кабине и захлопнул дверцу. Но куда ехать, что его ждет впереди? Он осмотрелся. Впереди ничего не было видно, а вот в зеркалах заднего вида клубился туман, в котором плавали какие-то непонятные субстанции.Тут мужчина услышал, как кто-то барабанит по кузову и пытается открыть дверцу кабины. А затем Вадим увидел на лобовом стекле костлявую руку с засохшей кожей.

 В панике водитель дал по газам. Руку стряхнуло, и машина рванулась вперед, проехав по чему-то твердому… Шофер не помнил, как выезжал из туннеля. Очнулся, когда его остановил инспектор ДПС. Ему выписали штраф за превышение скорости. С того времени Вадим больше не ездит через Лефортовский туннель.

 Неоднократно он рассказывал эту жуткую историю сослуживцам, но ему, конечно, никто не поверил. Скорее всего, никакой реальной опасности в туннеле не было. Просто Вадим стал жертвой галлюцинаций. А вызваны они были, наверное, той самой кладбищенской энергетикой.

Дина КУНЦЕВА
neveroyatno.info

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования